Качество

Качество, технологии, опыт и профессионализм – основа конкурентоспособности и залог благополучия компании в целом и каждого сотрудника отдельно.
Приоритетным направлением развития Эл 6 является создание внутренней среды, способствующей росту вовлеченности всех работников компании в процесс постоянного совершенствования деятельности предприятия, повышения удовлетворенности потребителей посредством результативного функционирования процессов системы менеджмента качества.

Для обеспечения стабильной работы организации руководство Эл 6 принимает на себя следующие обязательства: 

  • Осуществлять деятельность в соответствии с принципами и требованиями ISO 9001:2015, добиваясь непрерывного улучшения процессов, выпускаемой продукции и системы менеджмента качества в целом.
  • Определять качество важнее количества.
  • Обеспечивать соблюдение законодательных и нормативных требований федерального, регионального и корпоративного уровня.
  • Осуществлять деятельность, используя процессный и риск-ориентированный подходы.
  • Повышать результативность и эффективность мероприятий по обеспечению качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла.
  • Создавать условия для постоянного снижения потерь и развития производственной системы,
  • Постоянно совершенствовать технологические процессы, повышать эффективность контроля качества продукции.
  • Повышать эффективность управления за счет автоматизации управленческих и производственных процессов.
  • Проводить систематический анализ среды функционирования процессов с учетом социальных, конкурентных, экономических, технологических, международных, рыночных факторов.
  • Обеспечивать работников необходимыми ресурсами, знаниями и возможностями, постоянно повышать их профессиональный уровень, мотивацию и вовлеченность в процессы системы менеджмента качества.
  • Предъявлять высокие требования к внешним поставщикам и осуществлять взаимодействие с ними на взаимовыгодных условиях.
  • Стремиться к долгосрочному сотрудничеству с заказчиками за счет постоянного мониторинга их требований и ожиданий с целью обеспечения и повышения их удовлетворенности.
  • Постоянно вести поиск потенциальных заказчиков для расширения области деятельности.

Менеджмент компании создает все условия для результативного функционирования системы менеджмента качества и вовлеченности сотрудников в ее непрерывное совершенствование, а также ведет постоянную работу, направленную на повышение удовлетворенности персонала.

Руководство Эл 6 берет на себя ответственность за реализацию настоящей Политики и доведение ее до каждого работника и других заинтересованных сторон.